КИЕВ (067) 85-40-997; ХАРЬКОВ (067) 54-67-101; ДНЕПРОПЕТРОВСК (067) 54-67-100; ОДЕССА (097) 121-64-50

  • Пластиковый понтонБыстро построить переправу через реку, причал для катера, яхты, временный плавучий мост, перевозные паромы поможет такое полезное и простое в применении приспособление, как понтон...
  • Модульный причалСегодня состоятельные люди все чаще склоняются к покупке собственного катера или яхты. Это престижно. Создавая причалы, порты для своих судов на основе модульных плавучих платформ, им гарантировано качество самой конструкции...
  • Порт для яхтМы предлагаем вам воспользоваться модульными плавучими платформами для создания прочного причального комплекса. Модульные плавучие платформы устойчивы на воде и способны выдерживать большие нагрузки...
  • Причал для гидроциклаБлагодаря модульным пластиковым причалам теперь нет необходимости каждый раз после прогулки на гидроцикле вытаскивать его на берег или оставлять в воде. Вы можете свободно заехать на него и легко сдвинуть в воду...
  • Причал для катераЕсть катер, то нужен и причал, к которому можно с легкостью пришвартоваться. Используя модульный понтон, Вы создадите причал, который станет удобной стоянкой для Вашего судна...
ГлавнаяКонтактыРасчёт стоимостиГалерея

Понтоны для транспортировки труб (плетей).

                    

 

Наша компания совместно с  "Харьковским заводом понтонных систем" на постоянной основе изготавливает понтоны для транспортировки труб различных диаметров по воде. Для компаний нефтегазовой отрасли, очистных водоканалов. В фаворите компаний конечно государственное предприятие "Черноморнефтегаз".  Черномор нефтегаз является локомотивом страны в области добычи и транспортировки газа с шельфа Чорного моря. 

Для транспортировки и укладки труб можно использовать конструкцию двух типов, на основе пластиковых бонов и на базе металлических понтонов.

 

 

 

 

 

 Все понтоны оснащены механизмом быстрого спуска или отцепа трубы. Что дает возможность одним легким движением отцепить трубу от понтона и плавно ее уложить на дно водоема.

Каждый из разновидностей понтонов имеет свои преимущества и недостатки.

Пластиковый понтон более легкий, работать с ним можно и без специальной техники. Плавучесть у него тоже значительно больше. Металличиский является более крепким в случае морских штормов.

 

 

Металлические понтоны удобно транспортируются в еврофуре. Их можно класть один на другой в 4е ряда.

Пластиковые являются полноразборными соответственно очень вместительными.

Благодаря правильному размеру, расходы на логистику таких понтонов становятся не существенными на стоимость одного изделия.

 

 

 

 

 

 

 

Понтоны для транспортировки труб проходят все необходимые испытания у нас на предприятии. Наполняются давлением воздуха во внутрь бона до необходимого давления. После чего проходят испытания в баракамере для проверки на выносливость наружного давления. 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

Харьковский завод понтонных систем (ХЗПС) использует для сварки металлических понтонов и металлоконструкций качественные сварные полуавтоматы. Свой выбор доверяют американским производителям.

 

 

 

  

 

 

 

 

 

Большим преимуществом является возможность постоянного сотрудничества с предприятием черноморского флота. Это дает возможность проводить испытания понтонов в действии, на разных глубинах, с работой водолазов и записью на камеры с посекундной и метровой хронографией событий.

Во время испытаний понтон затапливается на глубину до момента полного взрыва. Специальная камера фиксирует все деформации до глубины 100м.

После чего при необходимости происходит усовершенствование.

На фото справа вы можете посмотреть что представляет из себя понтон после его погружения на 80м.

В случае с пластиковым понтоном за счет его эластичности происходит полное сжатие и выпрямления понтона.

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА С САЙТА "ХАРЬКОВСКОГО ЗАВОДА ПОНТОННЫХ СИСТЕМ" www.mooring.com.ua

Поделится:

ДнепропетровскКрымКиевКременчугКривой РогПолтаваОдессаХарьковДонецкЗапорожье